Методические материалы

06.06.2023

Материалы (информационные брошюры),

направленные на повышение правосознания и популяризации антикоррупционных стандартов поведения.

с данными брошюрами можно ознакомиться на сайте Министерства  общего и профессионального образования Свердловской области в разделе “Противодействие коррупции” в подразделе “Антикоррупционное просвещение” , а так же на сайте Министерства  юстиции РФ в подразделе “Правовое просвещение” раздела “Правовая информация” и Министерства образования науки РФ в подразделе “Методические материалы” раздела “Противодействие коррупции”.

Методические материалы по вопросам противодействия коррупции можно найти на сайтах:

  • Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (Минтруда России). Адрес:  https://mintrud.gov.ru/ministry/programms/anticorruption
  • Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы рф.  Адресу https://gossluzhba.gov.ru/anticorruption
  • Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области. Адреса   https://anticorruption.midural.ru/ . Методические материалы: https://anticorruption.midural.ru/article/show/id/1169
  •  

“Телефон доверия»

по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области

 

Уважаемые заявители!

«Телефон доверия» – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области и принятия мер оперативного реагирования в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

 

НОМЕР «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ» – (343) 370-72-02.

 

Порядок работы «телефона доверия»Хочу такой сайт

«Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащён системой записи поступающих сообщений («функция «автоответчик»).

Приём, запись и обработка обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно по следующему графику:

·  с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;

·  в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени.

Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.

 

Порядок направления сообщений о фактах коррупции

на «телефон доверия»

При обращении на «телефон доверия» гражданину после звукового сигнала необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию (в случае, если сообщение передаётся от имени организации), передать сообщение об известных Вам конкретных фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства государственными гражданскими служащими и работниками Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области.  Конфиденциальность обращения гарантируется.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».