Приложение № 3 к ОП ДО
Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад комбинированного вида № 56»
Асбестовского городского округа
ПРИНЯТО
Педагогическим советом
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 56»АГО
Протокол от «30 » августа 2024 г. №4
УТВЕРЖДЕНО
Заведующим МАДОУ «Детский сад
комбинированного вида № 56» АГО
________________ Н.Н. Махнева
Приказ от « 02» сентября № 119
Расписание занятий на 2024 – 2025 учебный год
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 56»
Асбестовского городского округа
г.Асбест 2024 год
Расписание занятий в возрастных группах общеразвивающей направленности
для детей от 2 мес. года до 3 лет на 2024 – 2025 учебный год
Возрастные
группы
Возрастная
группа от 2 мес.
до 1 года
№8
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
1 подгруппа
9.00-9.07
2 подгруппа
9.20-9.27
Познавательно –
исследовательская
деятельность и
манипулирование с
предметами
1 подгруппа
9.00-9.07
2 подгруппа
9.20-9.27
Двигательная
активность
1 подгруппа
13.00-13.07
2 подгруппа
13.27-13.34
Непосредственно
эмоциональное
общение со взрослым
1 подгруппа
9.00-9.07
2 подгруппа
9.20-9.27
Познавательно –
исследовательская
деятельность и
манипулирование с
предметами
1 подгруппа
9.00-9.07
2 подгруппа
9.20-9.27
Непосредственно
эмоциональное
общение со взрослым
1 подгруппа
9.00-9.07
2 подгруппа
9.20-9.27
Двигательная активность
1 подгруппа
13.00-13.07
2 подгруппа
13.27-13.34
Восприятие смысла
стихов, сказок,
рассматривание картинок
(с дидактическим
материалом)
1 подгруппа
13.00-13.07
2 подгруппа
13.27-13.34
Восприятие смысла
музыки, детских
песен, стихов
Возрастная
группа
от 1 до 3 лет
№4
I – подгруппа
детей
от 1 года до 2
лет
9.00-9.10
Манипулирование с
предметами и
познавательноисследовательская
деятельность
(игры-занятия с
дидактическим
материалом)
15.50-16.00
Восприятие смысла
музыки
(музыкальная
деятельность)
(игры, направленные на
ориентировку в
окружающем)
(со строительным
материалом)
1 подгруппа
13.00-13.07
2 подгруппа
13.27-13.34
Тактильно –
двигательные игры
(игры, направленные на
развитие речи)
1 подгруппа
13.00-13.07
2 подгруппа
13.27-13.34
Восприятие смысла
музыки, детских
песен, стихов
(игры направленные на
сенсорное развитие)
9.00-9.10
Игры-занятия,
направленные на
развитие речи
15.15-15.25
Развитие движений
(двигательная
активность)
9.00-9.10
Манипулирование с
предметами и
познавательноисследовательская
деятельность
(игры-занятия с
дидактическим
материалом)
15.15-15.25
Тактильно –
двигательные игры
(игры-занятия со
строительным
материалом)
9.00-9.10
Непосредственно
эмоциональное
общение со
взрослыми
(игры-занятия,
направленные на
ориентировку ребенка
с окружающим
миром)
15.15-15.25
Развитие движений
(двигательная
активность)
9.00-9.10
Восприятие смысла
сказок
15:40-15:50
Музыкальная
деятельность
II – подгруппа
детей
от 2 до 3 лет
9.20-9.30
Общение со
взрослыми и
совместные игры со
сверстниками под
руководством
взрослого
(игры, направленные
на развитие речи)
15.50-16.00
Музыкальная
деятельность
Возрастная
группа
от 2 до 4 года
№3
9.00-9.10
Общение со
взрослыми и
совместные игры со
сверстниками под
руководством
взрослого
(игры, направленные
на развитие речи)
15.30-15.40
Двигательная
активность
9.20-9.30
Предметная
деятельность и игры
с составными и
динамическими
игрушками
(игры, направленные
на ориентировку
ребенка с
окружающим миром)
9.20-9.30
Двигательная
активность
9.20-9.30
Восприятие смысла
сказок, стихов,
рассматривание
картин
(Художественная
литература)
9.20-9.30
Эксперементирование с
материалами и
веществами
(игры-занятия с водой,
песком, тестом и пр.)
(Лепка/конструирование)
(Рисование)
15.50-16.00
Музыкальная
деятельность
15.30-15.40
Двигательная активность
9.00-9.10
Двигательная
активность
9.00-9.10
Восприятие смысла
сказок, стихов,
рассматривание
картин
(Художественная
литература)
9.00-9.10
Экспериментирование с
материалами и
веществами
(игры-занятия с водой,
песком, тестом и пр.)
(Лепка/конструирование)
15.30-15-40
Двигательная
активность
16.00-16.10
Музыкальная
деятельность
15.30-15.40
Эксперементирование
с материалами и
веществами
15.30-15.40
Двигательная
активность
9.00-9.10
Предметная
деятельность и игры с
составными и
динамическими
игрушками
(игры, направленные
на ориентировку
ребенка с
окружающим миром)
16.00-16.10
Музыкальная
деятельность
15.30-15.40
Экспериментирование
с материалами и
веществами
(Рисование)
Расписание занятий в возрастных группах общеразвивающей направленности
для детей от 3 до 7 лет на 2024 – 2025 учебный год
Возрастные
группы
Возрастная
группа
от 3 до 4 лет
№5
Возрастная
группа
от 4 до 5 лет
№2
Возрастная
группа
от 5 до 6 лет
№2
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
09.00 – 09.15
Познавательно –
исследовательская
деятельность
(ознакомление с
окружающим миром:
предметное
окружение/природное
окружение)
Двигательная активность
(плавание)
1 подгруппа
09.00 – 09.15
2 подгруппа
09.30 – 09.45
09.00– 09.15
Двигательная
активность (зал)
09.00 – 09.15
Познавательно –
исследовательская
деятельность
(ФЭМП)
09.00 – 09.15
Двигательная
деятельность (зал)
09.40 – 09.55
Музыкальная
деятельность
09.00-9.20 Двигательная
деятельность (зал)
09.30-9.50
Познавательно –
исследовательская
деятельность
(ознакомление с
окружающим миром:
предметное
окружение/природное
окружение)
09.00 – 09.25
Музыкальная
деятельность
09.30 – 09.50
Познавательно –
исследовательская
деятельность
(ознакомление с
окружающим миром:
предметное
окружение/природное
окружение)
10.00-10.15
Изобразительная
деятельность
(лепка/аппликация)
9.30-9.45
Коммуникативная
деятельность
(развитие речи)
09.00-9.20
Музыкальная
деятельность
09.25-9.45
Двигательная
деятельность (зал)
09.30-9.50
Изобразительная
деятельность
(Рисование)
09.55-10.15
Познавательноисследовательская
деятельность
(ФЭМП)
09.00 – 09.20
Познавательноисследовательская
деятельность
(ФЭМП)
09.00 – 09.20
Коммуникативная
деятельность
(развитие речи)
10.45 – 11.10
Двигательная
деятельность
(плавание, гидроэробика)
15.45 – 16.05
Изобразительная
11.35 – 12.00
Двигательная
деятельность
(зал)
15.45 – 16.05
Изобразительная
деятельность
09.40 – 09.55
Музыкальная
деятельность
09.00-9.20
Коммуникативная
деятельность
(развитие речи)
09.30-10.20
Двигательная
деятельность (плавание)
09.00 – 09.25
Музыкальная
деятельность
09.35 – 09.50
Коммуникативная
деятельность
(основы грамотности)
15.45 – 16.05
Изобразительная
деятельность
(***декоративное
09.30 – 09.45
Изобразительная
деятельность
(рисование)
09.00-9.20
Музыкальная
деятельность
09.30-09.50
Изобразительная
деятельность
(Лепка/аппликация)
09.00 – 09.20
Познавательноисследовательская
деятельность
(ФЭМП)
11.20 – 11.45
Двигательная
деятельность
(улица)
Возрастная
группа
от 5 до 6 лет
№7
09.00 – 09.20
Познавательно –
исследовательская
деятельность
(ознакомление с
окружающим миром:
предметное
окружение/природное
окружение)
10.25 – 10.50
Двигательная
деятельность (улица)
Возрастная
группа
от 6 до 7 лет
№6
09.00 – 09.30
Познавательно –
исследовательская
деятельность
(ознакомление с
окружающим миром:
предметное
окружение/природное
окружение)
09.40 – 10.10
Изобразительная
деятельность (рисование)
деятельность
(рисование)
09.00 – 09.20
Познавательноисследовательская
деятельность
(ФЭМП)
(лепка/аппликация)
рисование)
09.00 – 09.20
Коммуникативная
деятельность
(развитие речи)
09.00 – 09.20
Познавательноисследовательская
деятельность
(ФЭМП)
10.00 – 10.25
Музыкальная
деятельность
10.25 – 10.50
Двигательная
деятельность
(зал)
15.45 – 16.05
Изобразительная
деятельность
(рисование)
09.00 –09.30
Познавательноисследовательская
деятельность (ФЭМП)
15.45 – 16.05
Изобразительная
деятельность
(лепка/аппликация)
09.00 – 09.30
Коммуникативная
деятельность (развитие
речи)
09.40 – 10.10
Изобразительная
деятельность
(аппликация/лепка)
09.40 – 10.10
Изобразительная
деятельность
(рисование)
10.45 – 11.15
Музыкальная
деятельность
15.50 – 16.20
Двигательная
деятельность (зал)
10.30 – 11.30
Двигательная
деятельность
(плавание)
09.00 – 09.25
Коммуникативная
деятельность
(основы грамотности)
10.10 – 10.35
Музыкальная
деятельность
09.00 – 09.30
Познавательноисследовательская
деятельность (ФЭМП)
09.00 – 09.30
Коммуникативная
деятельность
(основы грамотности)
Двигательная
деятельность (бассейн)
1 подгруппа
11.40 – 12.10
2 подгруппа
15.10 – 15.40
10.45 – 11.15
Музыкальная
деятельность
11.10 – 11.40
Двигательная
деятельность (улица)
***- реализация части, формируемой участниками образовательного процесса.
Ежедневно – Чтение художественной литературы
Конструирование – 1 раз в неделю (взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности)
Расписание занятий в возрастной группе компенсирующей направленности для детей
с тяжѐлыми нарушениями речи на 2024 – 2025 учебный год
Возрастные
группы
ГКН №11
от 4 до 5 лет
для детей с ТНР
Понедельник
Вторник
9.00-9.20
9.00-9.20
Познавательноисследовательская
деятельность
(ФЭМП)
Познавательно –
исследовательская
деятельность
(ознакомление с
окружающим миром:
предметное
окружение/природное
окружение)
09.35-09.55
Двигательная
деятельность
(зал)
15.40 – 16.00
Изобразительная
деятельность
(аппликация/лепка)
ГКН №1
от 5 до 6 лет
для детей с ТНР
09.00-9.20
Познавательноисследовательская
деятельность
(ознакомление с
окружающим миром:
предметное
окружение/природное
окружение)
09.30-09.50
Изобразительная
деятельность
(Лепка/аппликация,
ручной труд)
09.30-9.50
Музыкальная
деятельность
15.30 – 15.50
Коррекционная
деятельность
(коррекционный час
с воспитателем)
Среда
Четверг
Пятница
9.00-9.20
09.00-09.20
Двигательная
деятельность
(плавание)
9.00-9.20
Изобразительная
деятельность
(рисование)
10.00-10.20
Коммуникативная
деятельность (В)
(развитие речи)
09.30-9.50
Музыкальная
деятельность
Коррекционная
деятельность
с учителем-логопедом
(развитие лексикограмматических
средств языка)
09.55 -10.15
Двигательная
деятельность (зал)
15.30 – 15.50
Коррекционная
деятельность
(коррекционный час
с воспитателем)
15.30 – 15.50
Коррекционная
деятельность
(коррекционный час
с воспитателем)
15.30 – 15.50
Коррекционная
деятельность
(коррекционный час
с воспитателем)
09.00-09.25
Коммуникативная
деятельность
09.00-09.20
Коммуникативная
деятельность
09.00-09.20
Коммуникативная
деятельность
09.00-09.20
Коммуникативная
деятельность (В)
Коррекционная
деятельность
с учителем-логопедом
(развитие лексикограмматических средств
языка)
Коррекционная
деятельность
с учителем-логопедом
(развитие речи)
Коррекционная
деятельность
с учителем-логопедом
(развитие речи)
09.45-10.10
Двигательная
деятельность (улица)
11.00 – 11.25
Двигательная
деятельность (зал)
09.30-09.50
Познавательноисследовательская
деятельность
(ФЭМП)
09.35-09.55
Познавательноисследовательская
деятельность
(ФЭМП)
15.30 – 15.50
Коррекционная
деятельность
16.10-16.35
Изобразительная
деятельность
(Рисование)
10.10-10.35
Музыкальная
деятельность
15.30 – 15.50
Коррекционная
деятельность
(коррекционный час
с воспитателем)
ГКН №1
от 6 до 7 лет
для детей с ТНР
09.00-09.30
Познавательноисследовательская
деятельность
(ознакомление с
окружающим миром:
предметное
окружение/природное
окружение)
09.40-10.10
Коммуникативная
деятельность (КД)
Коррекционная
деятельность
с учителем-логопедом
(развитие речи)
10.50-11.20
Музыкальная
деятельность
15.30-16.00
Изобразительная
деятельность
(Лепка/аппликация,
ручной труд)
10.10-10.35
Двигательная
деятельность
(плавание)
(коррекционный час
с воспитателем)
15.30 – 15.50
Коррекционная
деятельность
(коррекционный час
с воспитателем)
15.30 – 15.50
Коррекционная
деятельность
(коррекционный час
с воспитателем)
09.00-09.30
09.00-09.30
Познавательноисследовательская
деятельность
(педагог-психолог)
Коммуникативная
деятельность
Коррекционная
деятельность
с учителем-логопедом
(развитие речи)
(ФЭМП)
09.40-10.10
Изобразительная
деятельность
(Рисование)
11.20-11.50
Двигательная
деятельность
(плавание)
10:10-10:35
Музыкальная
деятельность
09.40-10.10
Изобразительная
деятельность
(рисование)
9.00-9.30
Познавательно исследовательская
деятельность
(ФЭМП)
9.40-10.10
Коммуникативная
деятельность (КД)
Коррекционная
деятельность
с учителем-логопедом
(обучение грамоте)
15.10-15.40
Двигательная
деятельность (зал)
10.50-11.20
Музыкальная
деятельность
15.15-15.45
Коммуникативная
деятельность
с учителем-логопедом
(обучение грамоте)
15.30 – 16.00
Коррекционная
деятельность
(коррекционный час
с воспитателем)
9.00 – 9.30
Коммуникативная
деятельность (В)
(Развитие речи и
ознакомление с
художественной
литературой)
9.40-10.10
Коммуникативная
деятельность
Коррекционная
деятельность
с учителем-логопедом
(обучение грамоте)
10.30-11.00
Двигательная
деятельность
(улица)
15.30 – 16.00
Коррекционная
деятельность
(коррекционный час
с воспитателем)